Я предвижу следующие изменения в мире Фэо в ближайшие несколько месяцев: - расширение мира для младших уровней, - появление аукциона и почты для облегчения торговли и увеличения эффективности профессий, - по мере роста умений у игроков будут появляться всё новые и новые рецепты производства и новые добываемые ингридиенты, - появление темниц в столицах и системы наказаний правонарушителей через проклятия стражей, - появление новых профессий: рыболов, колдун, ремесленник, палач, лекарь, - появление травм и методов их лечения через профессию лекаря, - появление дуэльных свитков, - появление карты мира Фэо с удобным интерфейсом и полезными функциями, - планируется ввести дополнительный бонус в победе в массовых боях, так же межрасовый рейтинг будет вычисляться из расчета боев только с участием более 20 персонажей, - изменение принципа действия блока а так же эликсиров и свитков основанных на процентной основе, - появление понятия "удар сзади" по определенным правилам в боях где есть продолжительные ожидания - появление «инстансов» в которых игроки смогут целенаправленно получать непередаваемые редкие доспехи, тем самым будет упрощен процесс получения вещей, - появление межрасовой арены сражений в Чионьских горах, группы бойцов с обеих сторон смогут подавать заявки на участие и, победив, выполняя определенные задачи на арене, получать репутацию, за которую будут полагаться определенные награды, - появление Ордена Боевых Магов (подробнее об этом чуть позже)
ну и естественно новые локации, новые квесты, новые монстры